Осеннее равноденствие
"Я знаю, о чём говорит гранит, о чём толкует топот копыт, как олово лить, как молоко кипятить, я знаю — во мне снова слово болит."
Год я закончила в инвалидной коляске - даже приятный, в общем, опыт - учитывая, что встречала я его (год, год, не опыт) на своих двух, падая от усталости, в тёмном и сыром городе, медленно уходящем под воду. Среди потерь, разочарований и ещё раз потерь вдруг нашёлся достаточно простой ответ: надо заниматься тем, что делала всегда - просто серьезно. Что, в первую очередь, про отношение к работе, а во вторую - про осознание факта, что всё это неприятно, энергозатратно и полно напрасных надежд: дорога половинная и никто ничего не обещает, да и внятного результата здесь быть не может.
У меня появился ещё один сценарный титр - к которому я отношусь с большим скепсисом, как и вообще к любому сотрудничеству с режиссерами (слишком узко, чтобы несколько людей смогли безболезненно разминуться); два лонг-листа международных литературных конкурсов, которые, конечно очень хороши, но это в конечном итоге всего лишь конкурс, shouldn't take it seriously; ещё один сценарный лонг-лист - вот же адская у кого-то работа; публикация в альманахе, который, в целом, весьма неплох, но нужен только его участникам; и вот, последнего декабря - закусить макабр - пришла новость о публикации в сборнике Эксмо. Я очень надеялась, что она меня обрадует, но всё это складывание камушка к камушку кажется делом пустым, что-то главное ускользнуло. Потанцевать бы, да нечем.